вторник, 10 декабря 2013 г.

Ленты времени и облака слов

Ребята, о лентах времени читайте  здесь.
А про облака слов информация собрана здесь.

Сегодня я не расписываю подробно то, что вам надо сделать, а только указываю число заданий: одна лента и одно облако. Тема облака точно должна касаться вашей темы урока, а вот тема ленты - необязательно, важно для темы выбрать и ЗАДАТЬ период.

Опять обращаю внимание на публикацию и доступ к вашим продуктам, не забудьте дать доступ всем, а не только мне. Ссылки разместить в Доске достижений.

Опять же я в сети до 21.00.

Удачной нам всем работы!

12 комментариев:

  1. Ясно и вписать ссылку в доску достижений?

    ОтветитьУдалить
  2. Можно ли создать облако слов, составленное из основных определений и понятий (без их расшифровки) по одной теме (около 15 слов)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно, и даже нужно. Продумай, на каком этапе урока будешь его использовать?

      Удалить
    2. Я уже создала.
      Можно использовать на этапе подведения итогов. Или на следующем уроке, для актуализации знаний по пройденной теме.

      Удалить
    3. Да, ты все правильно сделала и продумала, а можно еще использовать как домашнее задание: сделать тезисы урока (главные мысли) и представить как облако, чтобы кто-то другой ответил на это облако.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Добрый вечер, Кирилл! Как у тебя успехи? Видно, итоги прошлого онлайн-занятия ты прочитал внимательно!

      Удалить
    2. Потихоньку продвигается. Монитор у меня полетел, пол экрана размыто и розовая полоса какая то вылезла.Работать не очень удобно.

      Удалить
  4. Сегодня, ребята, я порадовалась за вас - работы интересные, видно, сервисы попонятнее или попроще, а, может быть, уже вы сами втянулись в самостоятельную онлайновую работу. Молодцы, следите за почтой, чуть-чуть оправлюсь и напишу о встрече и подготовке к зачету. Возможно, на больничном мне удастся проверить ваши работы потщательней, чтобы зачет прошел быстрее. До свидания.

    ОтветитьУдалить